вторник, 22 февраля 2011 г.

Tesco

Вчера у меня был любимый лондонский аттракцион. Он называется пополни Oyster после того, как выпил столько, что ничего не соображаешь, метро закрывается через 10 минут, и умудрись при этом не проебать ни наличку, ни кредитную карту, ни паспорт, и успеть. Со мной неизменно это случается на Liverpool Street, я люблю станцию Liverpool Street точно так же, как я люблю сандвичи, в которых нет ничего кроме сливочного сыра и лосося. И так же, как этот мерзкий холодный дождик в Лондоне после того, как стемнело.

Я уже разваливаюсь и вчера приложилась головой об уголок собственного макбука и болит горло, но это не такая уж большая цена за то, чтобы походить по Лондону с гремящим бутылками пакетиком Tesco. Я вообще буду на все модные показы в Петербурге ходить с пакетиком Tesco вместо сумки. И покрашу волосы в зеленый цвет. Чтобы все знали, что у меня поехала крыша. Пока я пила вино из крошечной бутылки на перекрестке, мимо на велосипеде проехал Патрик Вульф. Он был прекрасен. До этого, увидев на показе (Mark Fast, все на него сбежались) Дерека Бласберга, я чуть не потеряла сознание оттого, какой же он сексуальный.
 Вечером пили в Hoxton Bar & Kitchen. Отличное место! Там даже в понедельник был какой-то концерт с полный солдаутом.
Поеду-ка после показа Мариоса Шваба сегодня в Камден, куплю зеленую краску для волос.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

1 комментарий: