воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Интересно, на каком режиме стирать шифон?

Я сижу дома и боюсь выходить на улицу, потому что из-за обилия снега мне кажется, что я в мире абсурда, дошла только до угла положить денег на телефон, и все такое белое и мягкое, и куча снега сыплется с неба, не знаю, в общем, я очень медленно соображаю, сплю по 11 часов и работаю, как всегда удивляясь тому, насколько разное впечатление складывается от коллекции, если видишь показ в зале или на картинках.
Я очень сильно хочу написать поэму о Берлине и боюсь, что у меня опять не получится, как в прошлый раз летом. Хотя я даже набросала план, засыпая в азиатской минималистичной забегаловке на Postdammer Platz, это не так легко, вернуться туда - это как открытая рана, из которой вырывается космос во всем его многообразии, запечатленном телескопами Nasa.
А еще мне кажется, что мой визит в Шордич длится до сих пор. Что какой-то своей частью я так и до сих пор там где-то бухаю.

Одна из самых крутых вещей на London Fashion Week so far - это была могильная инсталляция на показе Meadham Kirchoff. Она выглядела как обычный самодельный мемориал, с цветами, свечами и фотографиями. Так вот они украсили его своими фотографиями. Более чем круто. Созидание всегда в какой-то мере и есть саморазрушение.

Meadham Kirchoff London Fashion Week

Meadham Kirchoff London Fashion Week

Pictures Sasha Pershakova

Комментариев нет:

Отправить комментарий