пятница, 25 февраля 2011 г.

Jaguar Shoes

Я не знаю, каким я чудом пережила последний день London Fashion Week, ведь я спала четыре часа частично прямо в одежде, утром не успела вымыть голову и не смогла найти тушь, чтобы накрасить глаза, в метро чуть не уснула под Cristal Castles, в пресс-центре кашляла, согнувшись над своей чашкой кофе, а напротив сидел Хэмиш Боулз. Для того, что я испытала за последние недели, необходимо выдумать пару новых слов, ведь это гораздо больше, чем отходняк или хэнговер, когда тебе ужасно в 425-й степени, а самое забавное, никогда  не знаешь, как тебе станет в следующую секунду - очень плохо или чудесно. Зато в таком вот состоянии я придумала название своего будущего журнала, и оно гениально, но я его, конечно, сохраню в секрете.

Это все бесконечные вечера с Надей в Шордиче, но кто же откажется от них в пользу сна, что может быть лучше Шордича ночью. Надя приманивает гопников конфетами, любит Depeche Mode и Joy Division, и в плаще она напоминает Бодлера. Проходя Shoreditch Church в тумане, мы решили, что необходимо прямо там выпить около нее под кривым деревом. Правда, когда станет тепло. Но можно и сейчас. Мы обе боролись с простудой и инфекцией, но это было бы по нашему. Такой Бодлер.

Знаете, если на Look at Me выйдет-таки репортаж "Один день с моделью Надей Шаповал", я буду очень сильно удивлена, а аудитория вообще вскроется, куда там до готовых культурных кодов, мы же ели ночью жареную картошку на пороге какой-то кебабной.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Голова медведя находится в баре Jaguar Shoes прямо под мостом, и ничуть не хуже выпивать в Catch. 


4 комментария:

  1. о, мои очки, а я думаю, где они

    ОтветитьУдалить
  2. в Catch еще плясать по четвергам неплохо) там то же самое что и на Dd (..нет, я не в том смысле....) только более цивильно

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, хотела бы я после пропажи все свои вещи находить в Лондоне :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ахахах. То же самое говоришь?)

    ОтветитьУдалить