пятница, 25 февраля 2011 г.

Виктория - Гатвик

Мне не очень верится, что я сижу на диване в собственной квартире, Россия матушка приняла меня в свои суровые объятия, снег и черные леса, звезды в пустом ночном небе, она могла бы показать мне для убедительности северное сияние. Я совсем не в обиде на человека из службы безопасности, который выпотрошил мой рюкзак в аэропорту Гатвик, я бы непременно обыскала себя так тщательно, как только можно, потому что мои красные глазки, следы раздраженной слизистой носа (это просто тривиальный насморк!) и маниакальный сосредоточенный взгляд были более чем подозрительны. Чувак даже внутри пропылесосил мой рюкзак какой-то штуковиной (по адаптеру и фену тоже прошелся), а потом поместил салфеточку с нее в какой-то анализирующий аппарат. Черт возьми, ведь одна крошка спидов, и мне бы не поздоровилось.

Экспресс с вокзала Виктория до Гатвика задержали на полчаса, и вот в поезде я разворачиваю свой посадочный и понимаю, что рейс на час раньше, чем я думала.и Сердце моментально начинает колотится у меня в висках. И хотя такие вещи не способны обычно вывести меня из равновесия, я ехала все полчаса на такой измене, словно это была паника от травки, меня трясло и было тяжело дышать, и все токчсины последних недель заставили мои глаза открыться невероятно широко, хотя ими я не видела как следует ни залитых солнцем предместий, ни кладбища старых проржавевших телефонных будок. Было плюс 10 градусов, и я думала, а может не лететь, вдруг опоздаю, может, проебаться добровольно? Жить есть у кого. В пятницу вечеринка Boy London. Денег на экспресс обратно до Виктории хватит. Все-таки что-то меня остановило. Наверное то, что я каким-то чудом приехала вовремя, а перепаковать три раза вещи по требованию easyjet для меня уже пара пустяков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий