понедельник, 21 февраля 2011 г.

Nadiia & East London

Постояв в очереди на показ Charlie Le Mindu, я снова думаю, а не выкрасить ли мне волосы, или хотя бы часть, в светло-розовый, светло-лиловый или светло-голубой. Я бы даже готова была проколоть нос посередине, и тогда какой-нибудь из этих прекрасных молодых хайповых дизайнеров обязательно дал бы мне работу, ведь судя по их pr-менеджерам, выглядеть именно так просто сто процентов обязательно.

Пили вчера с Надей Шаповал в Шордиче (воскресный вечер в Шордиче) и пришли к выводу, что есть нечто гораздо более крутое, чем маленький мирок недели моды - это сам Лондон. Лондон благоволит вселенским проебщикам. Тем, кто сидит в самолете с капсулой амфетамина в кармане, тем, кто дружит с барыгами и гомосексуалистами, и если ты проезжаешь свою остановку, просто проспав ее, и выходишь у Темзы, и никуда больше не можешь идти и плачешь, потому что это Темза. Мне всегда нравились поэмы Т.С. Эллиота. Меня по-прежнему развозит смертельно от трех стаканов сидра. Слушать Pulp в лондонском метро на редкость забавно. Не знаю, почему в восточном Лондоне чувствуешь себя так круто. Ну а Надя, Надя просто love, самая шикарная женщина в Лондоне.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


2 комментария:

  1. очень скучаю по Наде
    очень хочу наконец познакомиться с тобой
    очень хочу в Лондон навсегда

    ОтветитьУдалить