вторник, 15 февраля 2011 г.

1/10 Sekunde vor der Warschauer Brücke

В Berlinische Gallery вчера я 15 минут стояла напротив картины "1/10 Sekunde vor der Warschauer Brücke" Бернда Зиммера. Она длиной с десяток метров и изображает U-Banh, одна десятая секунды его движения, красно-черные вагоны поезда желто-черно-синее небо, и небольшая доля секунды распадается на части, как распадаются на части вагоны и мост, а потом собираются снова (экспрессионизм, вроде того), если закрыть и открыть глаза. Картина написана в 1978 году для того, чтобы быть фоном для панк-концерта. Всего за три дня.
 Так вот я стояла перед ней минут 15 и в конце чуть не заплакала от восторга, хотя вообще-то, я думаю, это все отходняк четырех дней, который собрался в одно чудесное утро. После этого я три раза чуть не уснула в разных общественных местах, мне пару раз стало худо, я постоянно хихикала без причины на улице (и до сих пор продолжаю). Но однажды я напишу поэму о Берлине, я уже выстроила для нее архитектурную композицию, осталось только поймать форму, она почти уже в моих руках, и там самым полнозвучным аккордом, как в опере, будет этот момент, когда ты чуть не плачешь над одной десятой секунды под мостом Warschaue, и вся радость встречи с Берлином, которая однажды произошла, носится в твоей крови вместе с остатками вчерашнего алкоголя.

2 комментария:

  1. я думаю, что литература не сдохла и тихонько радуюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Я сижу сама дико катаюсь над своими постами в блоге, потому что они такие ПОЭТИЧНЫЕ. В то время как у меня щелки вместо глаз от хэнговера! )))

    ОтветитьУдалить