понедельник, 14 февраля 2011 г.

Nothern Lights

В данный момент Ира, скорее всего, находится в самолете, который несет ее по направлению к России. Я уже совершенно не понимаю, как за 4 дня в Берлине можно было так разъебаться. В Бергхайне наши головы, совершенно точно, превратились в звездную пыль. Дальше становилось только веселее, потому что мы каждую ночь спали часа по три, чтобы восстать на завтрак и сточить огромное количество джемов в мини-упаковках и выпить по три чашки чая, и после четырех таких суток нашим головам такое стало, очевидно, весьма по кайфу, все логические связи искривились и все стало казаться невероятно смешным.

Плюс к тому мы каждую ночь неизменно мешали все виды алкоголя, которые только возможно, восторженно рассказывая о таких чудесных коктейлях, как пиво-водка и водка-шампанское (Nothern Lights!) и как мы в России пьем типа такое постоянно. В результате вчера вечером мы решили немного поправить свое состояние пивком, и первые 15 минут нам даже казалось, что все стало окей и мы обрели драгоценную ясность. Разве что когда пивко подошло к концу, мы обнаружили, что у нас опять заплетаются ноги и мы тупо ржем, как укурки, какими мы собственно постоянно были, катаясь в метро без билетов. Вчера нам за это, кстати, невероятно вовремя воздалось. Мы ехали в метро в ужасном хэнговере, подвалил контролер и оштрафовал нас на 40 евро каждого, а мы просто тупо пялились на него, пытаясь как-то выдать за правду то, что мы действительно думали, что билет за 9 февраля сгодится 13-го. Я вообще думала рассказать, что в Руси все летают на единорогах на работы и мы вообще не знаем, как метро пользоваться.

В финале вчера вечером мы побухали в трех барах с тем чуваком, который познакомился с нами в Week End, он был такой же небритый, но все же в этот раз без малиновой помады на губах. Оказалось, что пьет уже четвертый день, потому что празднует получение гранта на написание своей докторской работы, и он будет доктором философии. Denialism in Modern Media. Ага, лиловая помада. Я вообще не понимаю, как мой мозг это сохранил после третьего стакана вискаря. Он и его друзья оказались к тому же невероятными фанатами России, они даже ходили на концерт казацкого хора, что нас с Ирой просто вынесло, и на чьем-то дне рождении плясали под Каинку-малинку. В какой-то мере это, конечно, как-то совсем sick, но мы были даже польщены слегка.
Самым лучшим напоминанием об этом путешествии в Берлин будут, пожалуй, самые ужасные в жизни синяки на моей спине и плечах. Мне даже сидеть больно. А все из-за того, что Берлин иногда любит меня еще сильнее (и жестче, я бы сказала, хах), чем я его.

4 комментария:

  1. германия прекрасна
    и я вижу тонкие параллели с летом в виде укурочного смеха и штрафа не больше ни меньше на 40 евро)
    хотя у вас все кажется еще жестче)

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно жестче! Но все равно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. ахаххахахахахахахаха
    ми
    в руси ездят только на медведях ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто!
    синяки пройдут, а ощущения останутся!

    ОтветитьУдалить