четверг, 17 февраля 2011 г.

Berlin is so dark and cheap

"That one is pretty dark. - How come it is dark? It sounds happy! - That's what it is, happy but dark! - That's how I actually feel in Russia every morning. Happy. But dark".

По извилинам моей головы словно последние пять дней катается крошечный желтый поезд U-bahn, и прекратить это можно было бы только одним способом - перестать пить. Но я нахожусь в настолько замкнутом круге хэнговеров и опьянения, что фактически уже две недели не могу дойти до абсолютной трезвости, голова в Берлине превращается в звездную пыль.
Мы сидели на разъебанном диване в темной квартире в столь же разъебанном ветхом доме и с восторгом обсуждали, насколько Берлин cheap. Тогда я подумала, что все мы, полу-австрийский полу-британский педик в джинсовом комбинезоне на голое тело и военных ботинках на голую ногу, с веснушками по всей коже, тощий австралиец, обожающий готский пост-панк, goth-tech и Dusty Kid, и я - все мы просто такие же дешевые, как Берлин. Ну знаете, cheap. Here we belong.
Австралиец печет прекрасные шоколадные торты, наверное, это был лучший шоколадный торт в моей жизни, в нем почти не было сахара, но было очень много шоколада, они постоянно употребляют кетамин, много кетамина, мы пили с ними водку (довольно предсказуемо, в Берлине у меня любое пиво почему-то кончается водкой), а по району катались ночные автобусы.

 Я поправляла  гугл-транслэйтор, который переводил всякие мрачные словечки, и в результате вот чем это закончилось. Я буду скучать по Берлину. И именно сегодня, когда я хотела купить себе билет на метро, у меня не хватает на него 20 центов...

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий