воскресенье, 17 октября 2010 г.

"Оранж бич"

Ненавижу в крови токсины отработанного алкоголя (он уже выполнил свою миссию) - они напоминают, что за все в жизни надо платить. Конечно, кроме алкоголя, который мы сперли.
   Мы ехали в метро на Парк победы, с нами в вагоне ехала пустая банка из-под дешевого пойла под названием "Оранж бич". Она качалась в такт дрожанию вагона. Не могу сказать, чтобы от этого вечер стал более бодреньким. Хотя who knows...
 В месте под названием Palladium Hall я методично хлопнула подряд три стопки хорошего вискаря. Мы были в кино-картине Ларри Кларка, видели клуб в начале Doom Generation - вот в таком клубе. Высоченные потолки, полторы тысячи тел, бездумная пульсация басов в черепе, сосущиеся парочки в темных углах. Там были какие-то денди с района и местная эдита. В вип-зоне давка, как в метро, только метро наполнено малолетними геями. Как сказала Наташа: "Не хочется казаться придурками, которые пришли на вечеринку только, чтобы спиздить бухла. Впрочем, именно таковыми мы и являемся". Стоит не упоминать радостные фотографии на фоне всех мясных магазинов (три) по дороге от метро.

Не ясно, почему Федя снова создал ад, но зато мы знаем, каково вернуться оттуда. "Вы не знаете, где я была", хотя по моим глазам, наверное, было видно. Встретила там человека, который танцевал гопак в золотых кедосах летом за диджейским пультом около россыпи песка, он был очень мил. Посреди ночи мне пришла смс "Только что отужинала с президентом Исландии", и, что самое странное, это была правда. Фразу "Ты же так круто выглядишь, тебе всегда должно быть круто" от себя самой я бы, наверное, посчитала оскорблением. Шла домой, и мне не хватало моих 28 (так уж вышло) зубов, чтобы улыбаться, потому что ни в одной стране мира я не найду таких людей, как здесь.
Почаще носите клетчатые рубашки, серые свитера и куртки-аляски, вы в них такие красивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий