суббота, 30 октября 2010 г.

Вампиры и бейсбол

За сутки я посмотрела все три части саги Сумерки. На нетбуке. С помощью Вконтакте. Мне определенно нужно отметить это где-нибудь. После этого я думала, что больше никогда не смогу ничего написать, одна мысль, что кто-то смог сваять четыре (?) книги на эту тему, напрочь парализует поток сознания.
Вообще-то меня привлек саундтрек. Hearing Damage Тома Йорка, пограничный с Канадой лес, рыжие волосы, волчьи пасти. Удивительно, они вставили все живые песенки, вроде тех, что Muse, Death Cab for Cutie, Vampire Weekend, в сцены вечеринок и поездкок в машинах, но на саундтреках они все складываются в соответсвующую цельную историю, все с одинаковым пафосом, словно кто-то задыхается, люблю такие.
Я не собираюсь читать книгу, но если бы я училась в каком-нибудь американском колледже (литература и философия), тема моей диссертации была бы уже обозначена! Я хочу дальше изучать массовые коммуникации. Что вообще может быть увлекательнее, чем массовое сознание и массовая культура? И дело даже не в том, какое количество людей чистит зубы, не вынимая наушников из ушей. Вампиры, играющие в бейсбол. Они валяются на цветущем лугу, в изнеможении от проигрывания подряд всех штампов из конструкта вечной любви, типа Джейн Остин и Шекспира. Ненавязчивые моральные уроки, устранение обыденности и красивые контактные линзы. Их кожа издает звук, как рождественские украшения, когда светится. И мой любимый сакраментальный вопрос: "ЧТО МЫ ЕДИМ?"

Можно бесконечно наблюдать, как тебя стараются купить всем этим: звуки оперы в зеленом лифте, жетая машина и красная одежда, какие-то сцены в Италии, эти бесконечные леса и горы, и в каждом фильме есть эпичная сцена, которая является композиционным центром. И еще, они не похожи на подростков, у подростков все было бы гораздо яснее. Они не только выглядят на 25, они еще и ведут себя как 20-летние. Я в комфортной шкуре свежих 20-летних еще года два, и могу точно сказать. Они не могут принять ни одного нормального решения, постоянно сомневаются, зачем он столько раз заканчивал школу, мог бы и в колледж хоть раз  пойти, их страх перед ближайшим будущим. Он боится каждого следующего шага и даже не хочет её трахнуть, она мучается комплексом неполноценности и, о да, всем свойтсвенно желание того, что слишком круто, чтобы его получить.

Сумерки - это же основа для лучшего развлечения в мире. Наполнять смыслом то, что смысла не имеет. Это завтрашний день философии. Или философия завтрашнего дня. Гораздо приятнее, чем когда автор наебывает тебя сам, как в "Гордость и предубедение и зомби".

Комментариев нет:

Отправить комментарий