четверг, 28 октября 2010 г.

"Я трахался с лесорубом"

В данный момент я нахожусь в параллельном мире создания супер-увлекательных argument essays и описаний процессов, вроде производства карандаша. Поэтому пока я предлагаю вам ознакомиться с одним из лучших интервью ever. Это перевод интервью с Джоном Холландом из группы Salem, оригинал в журнале BUTT, и я скопирую его целиком, потому что это очень круто.
Во-первых, это доказывает, что можно работать в American Apparel, курить крэк и заниматься мужской проституцией - одновременно. Но только в славной Америке. Во-вторых, он предложил журналисту спиды. Со мной такого не случалось, хотя однажды во время мы предложили шведским электронщикам попперс, и это было последнее, что сохранилось на диктофоне.


В декабре 2008 года голландский гей-зин BUTT выпустил откровенное интервью с Джоном Холландом — одним из трёх участников тогда еще мало кому известной мичиганской дрэг-группы SALEM, ознакомление с которым сегодня — во время небывалого спроса на их мрачный саунд — является делом, не уступающим по степени любопытности просмотру детских фоток Анджелины Джоли.
Cегодня Salem, находящиеся на пике моды на вичхаус, как могут избегают общения с прессой, а в тех немногочисленных интервью, что вышли за последние годы, предпочитают не распространяться о своем прошлом или отделываться общими фразами. Учитывая огромное число подражателей и на фоне недавно вышедшего «King Night», являющегося, вероятно, лучшим релизом уходящего года, мы сочли своей святой обязанностью опубликовать это интервью на русском.
На розовых страницах «BUTT» Джон исповедался о своем прошлом деструктивном лайфстайле, неизменными элементами которого было употребление наркотиков и подростковая проституция и даже предложил собеседнику спиды. 

Я никогда не встречал людей, которые бы использовали «ну» так часто, как Джон Холланд. В его речи «ну» — это одновременно существительное, глагол, наречие и прилагательное. Мне сказали, что для Мичигана, откуда он родом, это вполне нормально. Джон рос в музыкальной семье. Его мама преподавала игру на арфе, а отец — на альте. Родители обучили его игре на пианино в пятилетнем возрасте. Впрочем, став подростком, он научился употреблять тяжелые наркотики и заниматься проституцией; к 20 годам его друзья Джек Донохью и Хизер Мэрлатт уговорили его вернуться к музыке. Два года назад они создали крутую группу Salem, смешав стили, которые на первый взгляд совместить нельзя: готику, джук, электронику и хип-хоп. EP, состощий из 4 песен и называвшийся Yes, I Smoke Crack, вышел ограниченным тиражом на белом виниле и был моментально распродан.

BUTT: Ну, каково было работать подростком-проститутом? Ты это делал, чтобы пощекотать нервы?
Джон: Нет, мне были нужны деньги на наркотики.
Да ладно! Какие наркотики?
Ну, я сидел на коксе и героине — занимался спидболом.
Твои друзья об этом знали?
Хизер, которая тоже в Salem, знала. Мои другие друзья, ну, типа знали. Но я это, ээ, делал, когда мне было 16 или 17. Когда я рос в Мичигане, я просто, ну, перся на заправку, где я, ну, тусовался позади здания такой, и, ну, тут кто-то ко мне подъезжает и бла-бла-бла-бла. Но, эм, когда я переехал в Чикаго…
Стоп, стоп, стоп! То есть, ты идешь на заправку, и какие-то парни просто подъезжают и, ну, этого-того? Что за ребята-то вообще?
Ну, типа, просто парни. Некоторые из них были вполне ничего чуваки, потому что они, ну, были мужиками из трейлер-парка, белый мусор, и, ну, наверно, почти все они были женаты. Но некоторые были также, нуу, угрюмые и, типа, жирные. Но я херово там зарабатывал. Все в Мичигане было, ну, дешево. Но когда я свалил в Чикаго, там, ну, я делал действительно нормальную кассу.



То есть, большая часть была шифрующимися педиками?
Ну, да, то есть, они хотят трахаться с парнями, но не могут, так как они женаты.
Как это вообще работало? Они знали, что ты уже там? Как ты их вообще разводил?
Ну, да, я там уже стоял, они просто подъезжали и такие: «Эй, не хочешь замутить?», а я … «Ага!» (смеется). Но в Чикаго я проворачивал все в такси. Я просто садился в тачку и говорил, типа: «Эй, у меня вообще нет денег. Не выручишь, а?». И они везли меня куда-нибудь в тихий уголок и, ну, трахали, либо я, ну, делал минет или дрочил им, как там сложится, и мне не приходилось платить – платили-то они. Так что я неплохо на такси поднимался.
В смысле? В Чикаго так много таксистов-геев?
Ну, не то, чтобы все геи, но по крайней мере мечтающие о трахе. Ты мог просто поймать такси и, типа, сказать: «Эгей, у меня нет денег вообще», и они сразу понимали, о чем тут речь. Также еще был International Pancake House возле Бойстауна, в Чикагском гей-районе, и ты просто тащился туда на парковку, чтобы, ну, забавляться. Там был я и еще кучка других чуваков. Народ просто подъезжал и цеплял, кого хотел.
Правда? Прямо типа списка? А какие у Вас были расценки?
Ну, на том, что кто-то хочет меня оттрахать, я мог поднять 2 тысячи долларов.
Что? За полный уикэнд?
Нет, за ночь.
Это, случаем, не расценки уровня эскорт-услуг?
Ну, я вообще соврал; такое случалось, ну, несколько раз. Ты просто начинаешь с фразы: «2 тысячи?», и они либо соглашаются, либо нет. Если отказываются, ты, типа, сбиваешь цену.
То есть, некоторые 2 тысячи-то давали?
Да. И тогда я покупал наркоту.
Ты учился в колледже?
Да. Я ходил в колледж Школы Института Искусств Чикаго – на отделение рисования и инсталляции.
Ты закончил?
Нет, я собирался, но в последний год я крупно завяз, вроде как, я стал хардкорным наркоманом. Я вообще не ходил на занятия и много бухал, ну, типа 1,75 литра виски в день, и нюхал. Я просто не прекращал.
Когда ты подсел на наркотики, какого кайфа ты искал?
Ну, я вообще, типа, весьма депрессивная натура….
То есть, это эскапизм?
Ну, мне вообще никогда не было хорошо, пока я не жрал наркоту или не бухал, потому что – ну, вообще сложно сказать, что у меня была тяжелая жизнь: у меня были отличные родители, но со мной случилось слишком много ебанутого дерьма, когда я был в нежном возрасте.
Так как ты сумел пройти путь от увязшего наглухо торчка и создать группу?
Ну, группа вообще получилась так: Джек и я, мы делали музло в Чикаго, когда я был на*уй съехавший, но Джека это серьезно занимало. Ему вообще не нравилось, когда я вот такое отчебучивал. А потом Хизер приехала ко мне пожить на пару месяцев, и вот тогда все и случилось, мы собрали Salem.
То есть, это было 2 года назад?
Ага.
Как ты познакомился с Хизер?
Я с ней познакомился, когда учился в старших классах в Мичигане. Она была старшаком, я только начал учиться, и так мы и подружились.

Photobucket

А как ты встретил Джека?
Я встретил Джека в Чикаго, когда только поступил в колледж. Он ко мне как-то пришел на работу. Я работал в American Apparel тогда, и первое, что он мне сказал, было: «Тебе вообще нельзя будет дружить с кем-то еще, кроме меня и моего друга Джесси». Я тогда встречался с одним чуваком, и Джек такой: «Ты не можешь с ним встречаться. Ты должен обрубить связи со всеми, кого ты знаешь, и если ты захочешь с кем-нибудь из них поговорить, ты должен это записать в блокнот, — мы посмотрим запись и решим, можешь ты вообще с ними поговорить или нет». Так я в первый раз пообщался с Джеком.

И ты думаешь, что это была хорошая идея?
Да, потому что он самый горячий чувак из всех, кого я знаю. Так что я ему говорю, типа, «Окей» — хотя я вообще это, честно говоря, делать не собирался.
Он моложе тебя?
Ну, да, ему сейчас 20, значит, когда мы познакомились, ему было 18.
Так в чем был смысл его поступка? С чего он решил, что может тебе такое сказать? Это была какая-то садистско-мазохисткая хрень?
Ну, нет. Вообще его личность тяжеловато объяснить, но я думаю, что это была такая шутка. Это был его способ сказать, типа, «Я хочу с тобой дружить».
Почему ты думаешь, что он самый горячий?
Да потому что так и есть. У него, типа, огромные губы, у него тело мужчины и лицо мальчика, как бы, понимаешь вообще?
Ну, ты с ним спал?
Ну, мы с ним так, несколько раз, это.
Но вы не стали бойфрендами?
Ну, мы типа и так достаточно близки.
Но секс не покатил?
У него есть в башке эта странная херь из серии «меня не привлекают люди, которых я уважаю». Знаешь этих гномиков из «Белоснежки»? Вот он такого типа.
Никогда не слышал о ком-нибудь с Гномьим загоном.
Ну, хорошо, ему, типа, нравятся тупые.
Он главный?
О да. Он не позволит себя трахнуть.
То есть, он хочет трахать кого-то тупого?
Да. В точку.



Так что вы решили заниматься музыкой вместо секса?
Да. Он мутил джук.
Джук популярен в Чикаго?
Ну, там он появился. Джук и футворк.
Футворк? Никогда не слышал, что это?
Ну, это как джук, только более клубная штука; это еще и больше в стиле гетто.
Как бы ты описал джук?
Джук — это что-то вроде «git down low, git down low, git down low» или «fuck yo bitch, fuck yo bitch» — это все вертится вокруг очень быстрого проговаривания фразы снова и снова, снова и снова. В футворке главное танец, в этом основное отличие от джука. Это танец, который работает вместе с фразой. Футворк — это когда чуваки мутят танец, где ты просто двигаешь ногами, не работая руками, где только ноги отмачивают это безумное дерьмо. А в джуке танцует все твое тело.
Насколько сильно это отличается от кранка?
Это полностью отличается от кранка, потому что футворк и джук не просто тупая танцевальная музыка. Вовсе нет. Тут главное ноги.
Ты не производишь впечатление танцора. Разве ты танцуешь?
Я бы хотел, но не умею. Но мне очень нравится эта музыка.
То есть, Джек делал джук? А ты сам делал музыку?
Да, я делал музло под именем WHORE-CE.
Что за музыку? То же, что и Salem?
Нет, другую, более клубную.
Даже не могу вообразить!
(смеется) Ну, я был на спидах, так что мог торчать всю ночь и делать безумные клубные песни. Более танцевальные и веселые. А потом мы с Джеком подружились. Джек делает все биты. Ну, иногда я делаю, иногда он.
Как в это втянулась Хизер? Ты представил её Джеку, и она: «А вот и я, давайте делать вместе музыку?»
Примерно так всё и было.
А почему группа называется Salem?
Потому что в Сэйлеме были гонения ведьм. А почему бы и нет?
Ты ведьма?
Я был бы только рад, но — увы.
Бесит ли тебя, если группу причисляют к готам?
Вообще плевать.
Как бы ты описал вашу музыку?
Я не знаю. Вообще бесит, когда народ пытается нести херь в духе «электро/панк, бла, бла, бла».
Как было бы лучше всего описать вашу музыку, если бы мне пришлось рассказывать про вас другу?
Электронная.
Тебе не нравится «электроная готика с влиянием джука»?
Да нет, было бы вполне нормально. Но я вообще не понимаю, почему все думают, что это готика.
Потому что вы называетесь Salem.
Стопудово. (смеется) Хочешь сигарету?

Ты придумал назвать альбом «Yes, I Smoke Crack» («Да, я курю крэк»)?
Я не помню. Для этого наверняка была причина. Я думаю, я это где-то подсмотрел.
Ты куришь крэк?
Я курил, да. Но я знал меру. Одно время я трахался с крэк-удолбышем, и из-за него я тоже начал курить крэк – еще в Мичигане. Но сейчас я завязал с этим.
Это был наркотик для секса?
Нет. Мы могли выкурить просто тонну крэка и трахаться всю ночь, но такое случалось редко. Он давал мне трубку и кусманы, и я курил достаточно регулярно, но мне становилось реально стрёмно, это сажало меня на паранойю. Я не знаю, я думаю «Yes, I Smoke Crack» хорошее название, вот и всё...
Ты расстался со своим другом-курильщиком крэка?
Он просто переехал. Я вообще не имею ни малейшего понятия, где он сейчас. Мы не встречались и ничего вообще такого. Я просто его трахал, мы долбили крэк, и все.
Ты принимал наркотики в последнее время?
Нет, но я был бы не прочь закинуться спидами.
Прямо сейчас?
Да, у меня есть. Хочешь?
Конечно, никогда не пробовал спиды раньше. Какой с них приход?
Ну, заряжаешься энергией, и чувствуешь себя зашибись как хорошо.
Что ты делаешь в Salem помимо битов?
Я пою, играю на клавиатуре и гитаре.
Ты поешь? В каких песнях?
Ну, я вообще пою во всех. Если поет Хизер, то это её песни; а вот во всех других пою я. Те, которые чуть помедленнее, я там пою.
А, так это ты? Вот и еще одна причина, почему можно говорить о готике. Ты звучишь демонически.
Ну, не буду отрицать, что это звучит мрачно. Когда Хизер поет, у неё такой ангельский голосок, а когда зачитывает Джек, у него такой голос убийцы.

Именно! Джек рэпует медленно и низким голосом. Он звучит как будто более взрослый черный чувак. Я и не догадывался, что он молодой белый чувак. Он фанат хип-хопа?
Да, мы все тащимся.
Что вам нравится?
Мне нравятся Three 6 Mafia, Twista. Мне вообще много чего нравится. Очень нравится Лил Уэйн. В общем, мне вообще нравится много чего и из рэпа и, например, из Дебюсси.
Я не знаю, что это за группа.
Это не группа. Это классический композитор такой был. Могу для тебя сыграть. Мне нравится разная музыка. Единственно, что меня пожалуй не прёт, так это кантри, но мне нравится песня Tammy Wynette «Stand by Your Man».
Почему именно эта?
Она такая крутая! (смеется). О, еще Мэрайа Кэри.
Шутишь?
Я люблю Мэрайу Кэри. Она одна из моих любимейших музыкантов.
Почему?
Просто она крутая. У неё ангельский голос, клянусь Богом.
То есть — и в этом нет никакого цинизма — ты реально фанат Мэрайи Кэри?
Да, да!
Но ты никогда не будешь делать музыку в её стиле?
Ну, если бы я мог петь как она, я бы делал. Я бы пел как она под ту музыку, что мы делаем сейчас.
Хизер поет достаточно ангельски. Может, стоит заставить её петь более заводяще?
Мэрайа Кэри поет не заводяще!
Ну, она акцентирует каждую ноту в каждой песне.
Ну, это не говорит о заводящести или что-то. Это только лишь значит, что ты очень талантлив.
То есть, ты её очень респектишь?
Ты вообще не представляешь, насколько сильно я люблю Мэрайу Кэри.
Теперь всё проясняется… Так, а зачем вы сделали ремейк «Streets of Philadelphia»?
О! Очень просто. Потому что мы любим эту песню. Песня Брюса Спрингстина хороша, и мы смотрели фильм «Филадельфия», где эта песня играла в начале. Мы просто захотели её переделать.
Почему вы убрали Филадельфию из припева?
Чтобы песня была не только о городе.
Я бы никогда не предположил, слушая вашу музыку, что ты или Джек — геи.
Так это совсем не гейская штука — у нас вообще нет никаких привязок к гей-культуре, не считая тех песен, где я пишу тексты о парнях, которые мне нравятся.
О, то есть это любовные песни?
Нет. Скорее, песни изнасилования. (смеется). И вообще так не всегда, потому что Хизер тоже пишет тексты.


Если вы с Джеком не бойфренды, то, ну, чего ты еще хочешь?
Я желаю отвлечься.
Ты сейчас активную роль предпочитаешь?
Я миксую. Типа, кто-то может меня трахнуть, но, блин, это скучно. Когда я проститутничал, я был нимфоманьяком. Я трахался просто постоянно. Но сейчас я принимаю море лекарств, потому что у меня, ну, проблемы (смеется), так что мне, ну, не горит, короче.
Можешь ли ты делать музыку, когда у тебя нет сексуального влечения?
Конечно. Секс никак не связан с созданием музыки.
Правда? Ритм? Бит? Что, вообще ничего?
Ничего. Я любил секс, но сейчас мне как-то похрен.
Если не Джек, то кто?
Если бы я не был с Джеком, тогда бы я предпочел какого-нибудь бандюгана или горячего лесоруба. (смеется) Но лучше бандита, конечно, — они меня заводят. Или лесоруба, ну, с большой бородой.
И большим животом?
Ну уж нет. А вообще это неважно. Живот – это терпимо, но накачанный лесоруб лучше. Но меня больше привлекают бандиты, хотя гомики-бандиты обычно западают на таких же как они.
То есть, выглядя как дэс-металлист, можно склеить бандюгана?
Мне ни разу не удавалось.
То есть, это всего лишь мечта. Лесоруб – это что-то вроде медведя или волка?
Нет, лесоруб – это вам не медведь или волк.
В чем разница?
Медведь – это вот что-то из гей-культуры, но лесоруб это просто симпатичный коренастый чувак с бородой. Они могут любить охоту и вообще любить тусоваться на свежем воздухе, но это необязательно. И они безусловно предпочитают трахаться с парнями, хотя не это их вовсе определяет.
То есть, ты трахался с лесорубом?
Да, конечно.
А где можно склеить лесоруба?
В Мичигане.

Original text at guerilla.ru.

20 комментариев:

  1. НУ НИИИЕЕЕЕЕЕТ ОНИ 9 ОКТЯБРЯ В КОПЕНГАГЕНЕ!
    ниииииеееет у меня 10го дикий экзамен и вечером самолет в Лондон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. бля, декабря


    я ща кстати пишу эссе (вот прямо щас да) по зу стори эдварда олби и там герой по имени джерри римайндс ми оф холланд вэри мач

    офигеть что ты запостила это прямо вот сейчас!

    ОтветитьУдалить
  3. определенно, это твой тайп, я так и знала)
    А что за стори? Скинь мне, если у тебя в электронном, я тоже хочу почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. дада как раз-таки в электронном и есть
    это пьеса
    ща прикачу в универ, пришлю
    напиши мейл пока

    ОтветитьУдалить
  5. http://images.xlr8r.com/files/features/frontpage_images/salemFPI_092210.jpg

    у нас с сашей возникло сомнение
    кто из них джон холланд?

    ОтветитьУдалить
  6. черт, я расстроилась. воистину. буду думать что джек это джон.


    такой романтически образ разрешен ваще(

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется, джек не хуже, а то еще и похлеще будет на самом деле)

    ОтветитьУдалить
  8. Пришли мне стори!
    стори стори стори!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. да, я над этим думала сегодня... всю лекцию по истории.

    я прислал!
    там на самом деле не самая АХ пьеса, и там социальной темы даже наверное больше, но в джерри что-то есть такое.. "нахуй съехавшее"..

    ОтветитьУдалить
  11. "I've never been able to have sex with, or, how is it
    put ? ... make love to anybody more than once. Once; that's it
    ... Oh, wait; for a week and a half, when I was fifteen ... and I
    hang my head in shame that puberty was late ... I was a
    h-o-m-o-s-e-x-u-a-l. I mean, I was queer ... [Very fast] ...
    queer, queer, queer ... with bells ringing, banners snapping in
    the wind. And for those eleven days, I met at least twice a day
    with the park superintendent's son ... a Greek boy, whose
    birthday was the same as mine, except he was a year older. I
    think I was very much in love ... maybe just with sex. " в принципе все что i meant)

    ОтветитьУдалить
  12. ахеренное интервью!

    джек донахью, по ходу дела, тожее не менее крутой. с кортни лав: http://28.media.tumblr.com/tumblr_lb3llei47l1qez8d1o1_r1_400.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. Ты уже вернулся с земли немецкой?

    ОтветитьУдалить
  14. да!
    хотел сегодня вечером прийти к вам на редакционный сбор, но только сейчас узнал, что вы его на утро перенесли...

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль! Ты бы его очень оживил!

    и как тебе? В Берлине был?

    ОтветитьУдалить
  16. в берлине был только в аэропорту ) он наверняка достоин отдельной поездки. зато был на шикарной выставке йозефа бойса в дюссельдорфе и в кёльне на открытии арт-кёльна, в парочке баров и в гостях у своего приятеля. вообще, очень хочется вернуться туда снова. не ожидал от себя такого, потому что всегда питал к германии какою-то иррациональную нелюбовь.

    ОтветитьУдалить
  17. Как и многие. Как и я до того, как туда съездила. Дюссельдорф и Гамбург должны быть очень клевыми. Но Берлин, как говорится, stole my heart)

    ОтветитьУдалить