воскресенье, 24 октября 2010 г.

лайфстайл

Никогда не подумала, что попадусь в эту ловушку слабовольных людей, ведь я не из тех, кто долго думает, прежде чем уйти, я предпочитаю просто открыть дверь и выйти. Не хочется изменять мечтам юности о том, чтобы употреблять наркотики с музыкантами (drift into obscurity), и еще о том, когда чувствуешь запах моря, и на лице следы всех развлечений вчерашней ночи. С другой стороны, я хочу получить MA по журналистике и масс-коммникациям и люблю ходить в библиотеку. Семейные ужины в японских и китайских ресторанах, среди ваз династии Минь, как у моей семьи.

Нет ничего труднее, чем сменить образ жизни. Напитки от простуды с парацетамолом отлично помогают, когда умираешь на следующий день от отходняка, а у меня он становится все тяжелее и тяжелее. Любая вечеринка заканчивается либо счастьем, либо разочарованием, и между ними, как и после них на следующее утро - ничего нет. Антибуддистская пустота.

Самый лучший момент вчерашней ночи: мы слушаем, как Яша играет с пластинок в Стирке. Он поставил "Disorder" Joy Division, это не так необычно, может быть, но в Берлине вот всегда ставят только Transmission. И последний Crystal Castles у него тоже был на пластинке. Плохой идеей, определенно, было пить шампанское с редбуллом, и, удивительно, идея была не моя.
Возвращалась домой, на районе человек в черном тренче сказал, что любит меня, проходя мимо, он даже бые красивый, но просто в жутком состоянии, его глаза ничего на самом деле не видели. Такое со всеми нами случалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий