воскресенье, 24 октября 2010 г.

Bauhaus были моей любимой группой

Пользуясь тем, что сегодня воскресенье, каждое воскресенье длится бесконечно, я посмотрела вторую часть саги Сумерки по телевизору. Вот он-то и правда длился бесконечно. Удивительно, там очень хороший саундтрек, даже не поленилась найти его в Интернете. Группа Sea Wolf написала песню, использовав мой любимый образ Т.С. Эллиота - Violet Hour. Магический час перед концом света.
Секрет успеха этой истории, конечно, в том, насколько легко ассоциировать себя с кем-то из персонажей, или со всеми сразу.
Но что касается вампирских фильмов, мое мнение навсегда останется неизменным. Голод (еще был фильм люди-кошки или как-то так 80-х годов, они превращались в пум по ночам, классный). Интервью с вампиром (в мои школьные годы массовая культура еще не превратила вампиров в сладеньких нытиков, я прочkа полно книг Энн Райс). И Носферату Мурнау. У меня была кличка Носферату года два назад, в общем, потому, что нам нравилось распечатывать картинки Носферату на черно-белом принтере, он чертовски стильный парень, наверняка, одевался бы в Balenciaga.

TheHunger Movie. David Bowie. Katherine deneuve

Комментариев нет:

Отправить комментарий