суббота, 9 октября 2010 г.

Здесь должна была быть поэма о том, как затекает шея, когда спишь в автобусе

Я побывала в Хельсинки в знаменательный день сельди. Это такой праздник, когда рыбаки пришвартовывают свои лодки около рыночной площади и продают с них рыбу, рядом в палатке можно купить кусок лосося и съесть его пластмассовой вилкой с пластмассовой тарелки, а вокруг пронзительно орут чайки.
Я наконец-то купила Purple Fashion Magazine, и это килограмм пять чистого удовольствия, особенно для тех, кто любит журналы так, как я. В Стокмане была какая-то грандиозная распродажа, и последний этаж был полон скейтеров, которые стояли в очереди в кассу с пакетами уцененных конфет.

5 комментариев:

  1. мне неделю назад коновалов привёз из хельсинки пёрпл, он у меня лежит мёртвым грузом на столе, не было времени даже на то, чтобы распаковать его из пластика. проверяю себя на выносливость )

    ОтветитьУдалить
  2. Как?????????
    Я бы продержалась секунд 30, ну минуту, не больше!

    ОтветитьУдалить
  3. я чего-то последнее время целыми днями дома не бываю, а из-за работы совсем нет времени даже на то, чтобы на "биин" чиркануть что-нибудь... грустно(

    ОтветитьУдалить
  4. Результат оправдывает старания хотя бы?

    ОтветитьУдалить
  5. надеюсь, что да. время покажет!
    завтра вот новый сайт алексеева запускаем.

    ОтветитьУдалить