вторник, 19 октября 2010 г.

18 и 19 октября дни рождения у двух моих обожаемых чуваков. 18 у Наташи, 19 у Иры. В связи с этим я чувствую себя феерически, у меня в голове пила, а самое яркое воспоминание прошедшей ночи: я лежу в кровати в полной темноте, откуда-то раздается крик Иры "О нет, мои линзы!", потому что человек из Сан-Франциско задел ногой стакан и линзы оказались на ковре.

В прошлом году той же ночью мы испекли печенье в форме слова "БЛЯ", забирали друзей из милиции, потому что им пришло в голову пробежаться по улице голыми, в 30 ОМ Витя пел за решеткой песни Libertines, а когда я спросила, как его фамилия, ответил, что Кавакубо. Боже, да мы чуть не прихватили с собой картонного Барака Обаму в человеческий рост (при переезде у меня только голова от него осталась), когда собирались в милицию. 

В этом году Наташа с Ирой подрались на набережной Фонтанки (ну мы же братаны) и повалились в обнимку на асфальт, потом мы все чуть не подрались с гопниками, которые пристали к американцу из Сан-Франциско, дальше помню все довольно смазанно, но хотя бы без милиции.

Чирс, гайз, оставайтесь такими всегда, так вас люблю.  

Photobucket

Photobucket

2 комментария:

  1. Блин у вас тоже есть американец из сан-франциско.
    Нашего зовут Шон.

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не помню, как его зовут. Мы его случайно на улице встретили.

    ОтветитьУдалить