среда, 18 августа 2010 г.

when summer's gone, where...

За последние 2 месяца мне посчастливилось проебать все, что я привез из Китая, позаниматься самым чудовищным в мире сексом, плотно пообщаться с самым гнилым человеком i've ever met, попутно отдаляясь от .. хуй знает от чего.

Никита
marat-shieder.livejournal.com



Лето, черт возьми, было жесткое.
37-градусная жара высосала из нас всю жидкость, как плохое экстази, которое необходимо полировать шампанским, а то совсем всё, конец.
Два месяца, как в мутном сне.
Я пришла к выводу, что мне нужно пойти работать в пип-шоу. Раздеваешься и не видишь, для кого, только зеркала и музыка - на это я вполне сгожусь. Эту работу словно придумали для меня.
Лида познакомилась в пятницу ночью с классным парнем и напоследок сказала: "Когда-нибудь я все-таки соединю все твои родинки одной линией", и это звучало как чистая угроза.

Зато чувак, с которым я ехала в автобусе Этажей из Хельсинки, разместил мне на стене Вконтакте одну из самых прекрасных песен, которую я слышала в жизни.

The Low Frequency in Stereo - Solar System

Комментариев нет:

Отправить комментарий