воскресенье, 29 августа 2010 г.

Гэтсби

В семь утра мы решили с Ирой выпить на двоих (а хули нет?) бутылочку сидра, прежде чем идти по домам, и я промолчу, насколько удачной идеей это было. Пока я шла домой, у меня перед глазами все плыло и сфокусироваться не было никакой возможности, а мне идти от Восстания минут двадцать. Я еле доползла до кровати, и мне кажется, я до сих пор неале.

На свой день рождения Витя устроил классную вечерину во дворе недалеко от своей квартиры, с макбуком и проектором, освещающим слепую стену напротив, под шуршашими черными деревьями, темно, и знакомых даже узнаешь с трудом, сангрия, коньяк с колой (естественно) - это же вечеринка в саду Гэтсби из книги Фицджеральда, только маргинальная и в миниатюре. Витя - он такой, он и есть Великий Гэтсби. И мы выпили не меньше, чем у Фицджеральда (мой любимый эпизод, где у машины отвалилось колесо, а водитель настолько неадекватен,что не понимает), только в огромных свитерах, кардиганах и толстовках. Я же знаю, хочешь кому-то понравится, надень огромный свитер.

А в Джизасе круто, правда совершенно не помню, что играло, но что-то мне очень понравилось, я даже слова знала. Двое моих друзей унеслись, чтобы сосаться в углу, а мне так и не рассказали до конца историю про два грамма кокаина (похоже, в Декадансе кокаин перепадал всем, но только не нам), зато, оказывается, не я одна была под спидами, когда там выступали Cut2Kill. Ты дал мне этот стакан? Да, тебе что, не понравилось?Да нет, просто ты мне нравишься больше, чем твой стакан.

Ира привезла мне из Лондона книжку "Manhattan Lover Boy". Инди-роман. Сейчас вот буду её читать. Fall in love - это метко. Я думаю, там, где идет речь о любви, обязательно должно быть слово "падать".
 Больше всего на свете я люблю людей, рухающих на пол в неале.

2 комментария:

  1. о. это один из самых четких текстов для меня за последнее время)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, я рада, что мои пост-алко мучения не пропадают зря)) спасибо)

    ОтветитьУдалить