воскресенье, 8 августа 2010 г.

безнал

У меня была странная неделя. Два дня я пила красное вино из разъебанных бутылок, было никак не справится с некачественной пластмассовой пробкой. В первый раз мы даже искали штопор и даже нашли, но потом бутылка всё равно разъебалась (я неуклюжее создание) и треть горлышка откололась.
Белое вино с газированной водой. Травка с колой. Новые простыни на кровати светло-голубые, как офисная рубашка. На работе я уединяюсь (с помощью плохих шипящих наушников) с плейером официального сайта парижского концепт-стора Colette, и это так круто.

В унылом метро мимо меня прошел барабанщик Padla Bear Outfit в очках и огромных наушниках, меня не заметив, а через три минуты Арсений Морозов, сидя на корточках у стены, тощий и в бейсболке, ждал того же поезда на Восстания, что и я.

У Стива Аоки в райдере шампанское Кристал. Надеюсь, он привезет с собой всю джет-свиту. Мы выходим с Вивы, 6 утра наступающей субботы, после стаканов шампанского, холодного песка и убойных коктейлей Жеки, и я понимаю, что вот сейчас просто убью за неплохой такой кусок тунца.
Мы катимся в троллейбусе с Лидой, за нами в очереди в Макдональдсе стоял скандинавский блондин и мы хотели посмотреть, чем же увенчаются его попытки расплатиться на кассе банковской картой. У Лиды иссяк лемит наличных от банка на этот месяц, и она может расплачиваться только безналом. И мы катимся в автобусе, поедая свои хашбрауны и макмаффины, запивая их кофе из одного стакана, осененные лучами утреннего солнца.

Соблазнительный вечер субботы, влажный голубоватый туман или дым, и вечерний воздух сияет от фонарей, как в Токио. Смотришь, как красиво пульсирует вена на шее, и куда-то неожиданно ускользает весь смысл слов. Пока не придешь себя снова, и уже наступило чертово воскресенье.

Словарь

Т

Токио. Токио - самый дорогой город мира.

Photobucket

Тунец. Люблю тунец, но в нем накапливаются тяжелые металлы.


Photobucket
Тоторо.Лучшее создание Миядзаки. По телевизору показывали в субботу днем.

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий