пятница, 13 августа 2010 г.

Парижский небосклон

Звезды парижского небосклона, священные чудовища! Я всегда удивлялся: причудливый внешний вид, выделяя их среди смертных, делая их рельефными, возведя в ранг звезд, меньше всего обусловлен желанием выделиться. Это - борьба со смертью. Патетика этой борьбы возвышает их над людьми обычными - их смешными подобиями. Между ними такая же разница, как между господином, который прогуливается, не спеша, по улице, прикрываясь японским зонтиком, и акробатом, который с таким же зонтиком, балансируя, продвигается шаг за шагом по натянутому канату.

Жан Кокто
"Портреты и воспоминания"

Photobucket

Саща Буренков за два дня пребывания в Париже умудрился разбить фотоаппарат в баре и оказаться на улице, лишившись жилья.

Picture "Last year at Marienbad", 1960.

2 комментария:

  1. прозреть. ещё за эти первые два дня где-то в 4 часа утра, находясь в одном лесбийском кабаре, которым сейчас заправляет андре из le baron, я умудрился прозреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Андре. Мне кажется он символизирует что-то очень крутое, свойственное Парижу. Так что я завидую.

    Хочу второй раунд парижского прозрения после того, что со мной в 18 лет случилось там.

    ОтветитьУдалить