пятница, 13 августа 2010 г.

саундчек

Я перевела свое первое инервью для журнала Rolling Stone. Гэри Ньюман. Случайно нашел в студии синтезатор, на котором сыграна половина альбома Pleasure Principles, он не умел его настраивать, так что просто давил на клавиши, и звук был такой громкий, что комната тряслась.
Я ведь могу закончить музыкальным журналистом. Лучше бы в канаве. А на фоне чей-нибудь протяжный саундчек. Сегодня на темной улице скинхэд в вишневых мартенсах взвыл мне вслед, как мультяшный волк. А у меня ощущение, что в зверя внутри меня кто-то пульнул из транквилизаторного ружья, и я уже ничего не хочу, только спать.

Так круто, когда все вдруг имеет смысл. И не очень, когда по десять раз на дню то имеет, то нет. Это вроде наркозависимости. Познаешь разницу между клубничным и земляничным.

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий