суббота, 28 августа 2010 г.

Французский роман

Пока я чахну над своими блокнотами, предоставляю вам возможность во время воскресных отходняков почитать кое-что более качественное.

Недавно я начала читать "Каникулы в коме" и даже не смогла закончить - сокрашенная низкобюджетная версия Гламорамы, которую я, кстати, так и не смогла дочитать до конца.Устаревшая фигня. И все-таки это не отменяет того, что я чуть не расплакалась (а может, и да), читая отрывки "Французского романа" в Снобе. Ведь он прекрасно раскрывает смысл того, зачем вообще нужно писать. К тому же тогда воспоминания о нашем приключении в милиции были еще очень свежи.
Я перечитала раза три или четыре, и бьет гораздо более метко, чем целая книжка, я думаю, из-за не очень хорошего перевода полного издания.

А вообще Фредерик Бегбедер классный чувак. Он круто ставит музыку, и у него голубые глаза. Один из моих любимых современных писателей.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Фредерик Бегбедер. Французский роман.

Журнал Сноб, декабрь 2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий