среда, 4 августа 2010 г.

В прошлом году я шаталась по Пикнику Афиши с фотоаппаратом, сидела уставшая на лестнице центра Idle Conversation, навела фотоаппарат на классного пацана и он тут же принял профессиональную позу, скрестив ноги и глядя в сторону через темные очки. А фотоаппарат был выключен. Перед моим объективом две девушки, одна в леопардовом комбинезоне, нюхали то ли спиды, то ли кокс, совершенно не стесняясь.
В этом году фотоаппаратов было гораздо меньше. Я подумала, может быть, у большинства их спиздили так же, как у меня, или пришлось продать из-за финансовых проблем, хм.

Зато от жары все постепенно потеряли адекватность. Боролись с обезвоживанием, выливая на себя и выпивая литры воды. А Вася Эсманов был в джинсах, белой майке и авиаторах в золотой оправе, приобрел классное обаяние, как у картошки по-деревенски. Она немного грубовата, но удивительно привлекательная. Это не какая-то беспонтовая фри.

Вокалист Editors сгибался пополам и иногда нажимал на чудесные клавиши своего апокалиптического пианино. И звук разносился по всем лужайкам, и мне было от этого так круто.




И еще мне понравились Cut2Kill. Солнце ебашило мне в голову так сильно, что каждый срыв звука был по выбросу адреналина как тромб в кровеносной системе. Я очень люблю Cut2Kill, с их выступлением у меня связан почти первый положительный опыт употребления амфетаминов и положительный опыт заимствования у друзей сигарет для Муджуса, кажется, в ледяном ноябре.




Комментариев нет:

Отправить комментарий