пятница, 20 августа 2010 г.

Самым сильным стилевым парадоксом в моей жизни навсегда останется то, как я в девять утра плетусь на занятия йогой в косухе.

Опредленно, я была гораздо более веселенькой, когда ходила на йогу и слушала Девендру Банхарта. Перечитываю"Ночь нежна" Фицджеральда и понимаю, эта книга и ничто другое вдохновила меня на два года непрерывного кутежа. Из окна прохладный воздух, поэтому хочется упиться шампанским как следует.

Видела сегодня маленькую рыжую девочку на заднем сиденье красного BMW, вся в веснушках и со взглядом таким пустым, застывшим и обращенным внутрь. Я подумала, боже, ведь это же я. Я провела с такими глазами все детство, только тачка была ну чуть похуже, скорее верхний средний класс, хотя мне как-то действительно случилось есть черную икру прямо из банки, но хорошо, наверное, что это время прошло. И еще я всегда сидела со своими пустыми глазами на переднем сиденье. Такова уж была моя жизненная позиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий