вторник, 19 июля 2011 г.

You Melt My Heart

Сегодня утром небо послало нам бутылку белого вина, она валялась брошенная кем-то около нашей палатки на фестивале Melt. Нам вообще много чего попало в руки за эти три дня, и даже если учесть все то, что мы неосмотрительно проебали, досталось даже больше, чем нужно. Это было легко и прекрасно. Серьезно, мы уронили таблетку в лужу в углу фестивального тента, вытащили ее оттуда, и все очень долго смотрели на растекшееся непонятно что манящего лилового цвета, и, наверное, если бы это была последняя, кто-нибудь из нас непременно бы это съел, хотя и лужа была далеко не чистой.
И вот мы ехали в поезде из Дессау в Берлин, пили вино, напротив в трех рядах сидел парень, на которого я как-то пялилась на танцполе под мдма, считая его невероятно красивым, и мы смотрели друг на друга, внутри меня все еще отдавались эхом вчерашние таблетки, и я думала, как хорошо было бы пойти в туалет и целоваться с ним вечно. Мы не смогли даже нормально выйти из поезда на вокзале в Берлине, успела выйти только я, а остальные укатили дальше, и мне пришлось 20 минут сидеть на залитой солнцем через стеклянные своды платформе. У меня в голове, кажется, до сих пор звучит музыка со Sleepless Floor, и Melt в Феррополисе, я думаю, лучший из фестивалей, который только можно придумать, поэма света, звука и металла. И невероятная грязь, дождь и палатка, в которой по горам вещей ползали пауки и три вида муравьев, только сделали это еще более очевидным. И вы, ребята, you melt my heart.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий