четверг, 28 июля 2011 г.

TXL - LED

Сейчас я сижу на даче под яблоней в очень странном состоянии, особенно зная, что из Берлина, кроме нас с Ирой, никто не уехал. Все тотально разъебались. Яша должен был ехать автостопом в Польшу, Лера с Сашей сесть на поезд в Бремен и оттуда полететь в Ригу, но в результате все так и зависли в Берлине. Потому что после Берлина все остальное перестает иметь смысл. И единственное, чего может хотеться, кроме как остаться, - так это поехать домой и проспать сто лет.

Берлин - город с двойным дном. Оно открывается не всем, но мы-то на нем побывали, на самом его втором дне. Наш крошечный самолетик вылетел из Тегеля в девять вечера, когда небо окрасилось в мандариновый цвет, и Берлин был особенно красив в этот вечер, конечно, специально, в одном самолете с нами мимо берлинского заката двигался Николай Валуев (без шуток), а рядом чернильное облако. И все это разорвало мое сердце на мелкие кусочки.

Дома всегда ждут напоминания о собственной адекватной жизни. Например, тот факт, что я полгода не смогу употреблять алкоголь и сахар, как сообщает моя не способная поддерживать нормальный уровень глюкозы кровь. Или я в списке хороших русскоязычных блогов на be-in.

fedorovaplusdva Anastasia Fedorova

Комментариев нет:

Отправить комментарий