В Берлине я узнала новое слово. Для нового слова на 15-й год изучения английского языка оно очень короткое и простое. Это слово "lame".
- Guess we both were quite lame.
- What?
- Lame.
- What does that mean?
- You know... bad.
Было где-то 12 дня. Я спала жалких четыре часа где-то в районе прошлых суток. Но все же мы были идеальной парой - я под четвертинкой таблетки с Мэлта в среду ночью и он, игравший в Club de Visionaere 15 (!) часов со своими двумя друзьями техно с пластинок и снюхавший с ними вместе дорожку в полтора метра кокаина. Не знаю, кому из нас больше необходимо было проверить любовь друг к другу наступлением серого Берлинского утра, но так получилось. Club de Visionaere находится на реке, и над открытым пространством там огромная плакучая ива, которая по ночам окрашена прожектором в оранжевый. Очень маленький танцпол, в уголке которого мы ликующе бросили все свои вещи в грязную лужу, притом что прямо над лужей были крючки, куда можно было их повесить, сальные пятна с моей куртки отстирались только два дня назад.
Я люблю техно за то, что оно такое простое и примитивное и одновременно держит тебя, не отпуская. Техно даже рассказывает тебе историю. Какими-то своими средствами. Хотя если подумать, что же появилось раньше - техно или экстази, мы решили, что это как курица и яйцо, довольно философский вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий