пятница, 1 июля 2011 г.

Grinderman

,Сначала небольшая предыстория, с которой знакомы исключительно мои хорошие друзья. В феврале 2010 года, когда я ездила в Лондон на London Fashion Week, в один из дней уже ближе к вечеру плелась на показ Pam Hogg в дико убитом состоянии, с фотоаппаратом, который как камень висел на моей шее, и желанием поскорее рухнуть где-нибудь в углу, и неожиданно столкнулась лицом к лицу с Ником Кейвом. Знаете, это чувство, когда твое сердце непонятно куда проваливается. Ник Кейв пришел туда, скорее всего, посмотреть на своего сына. Он был там, среди всей этой модной толпы, как пророк Иона среди обглоданных рыбных хребтов в китовом чреве. Он был из настоящего мрачного мира.

Так вот сегодня мы с Сашей пошли на концерт Ника Кейва. Честно говоря, я обрадовалась, когда увидела, что не одна во всем черном в самый жаркий из всех дней лета. А в каком еще виде идти слушать Ника Кейва? Саша высветлила себе волосы на висках, и это, по-моему, очень классно.

Photobucket

Как и это.


Глядя на Ника Кейва, я думала, что мне хотелось бы постареть, как он. Стать таким же худым реликтом, которым можно только бесконечно восхищаться. Не знаю, как можно быть таким крутым. Он был как огромная кобра, гипнотизирующая столпившихся перед сценой детей. Он спустился в толпу, хватая их за руки своей рукой в перстнях. Это было почти религиозное действо, и все в первых рядах тянули к нему, как к последней в этом мире надежде. Наверное, своим пинком он может распахнуть любую дверь, и удивительно, при всей мрачности своей музыки он живет в Брайтоне и прямо во время песни может наклониться подписать пластинку. Какой-то парень перед нами хлебал коньяк из маленьких бутылочек, а во время No Pussy Blues впал в настоящий транс: хохотал, трясся и что-то выкрикивал. Не думаю, что он был таким уж большим фанатом, скорее тема просто задела его за живое.
Я записала два видео с очень плохим звуком. Просто чтобы никогда не забыть, как же это было. В шоколадках Hersheys слишком много сахара. А вот в красном ламбруско всего как раз столько, сколько нужно.А от чего можно действительно сойти с ума - так это от того, что в полночь все еще светло и жарко.





I saw my old friend Gabriel
Down the perimeter ringing the bell
I said hello
Hey man is there something wrong?
Where has everybody gone?
I don't know
Well I put my hand across my mouth
And I went out, moving slow
What are you doing he said to me
I'm looking for my company
He said don't bother no


Next thing you know I took a look
Gabe was trying to sell me a book
But i got no dough
He said check it out it's going cheap
Check it out it's going cheap
Ok I'll give it a go
I read that book every page
And then I put it away
Said I don't think so


It makes slaves of all of womenkind
And corpses of the men
And I just don't know
And we care a little bit
We get scared a little bit
And those two cold dead eyes
That stare a little a bit
And we cry a little bit
And we get by a little bit
Let your tears
All come falling down

Комментариев нет:

Отправить комментарий