среда, 1 декабря 2010 г.

Я наконец посмотрела Somewhere Софии Копполы, и мне понравилось, хотя первую половину мне очень хотелось спать, а во время второй захотелось есть. Ну да, протяженные медленные сцены, просто невозможно длинные планы и странные диалоги, но та сцена, где он плачет, каким-то образом связывает всю картину в единое целое. И еще, хотя мой отец не киноактер, из моих с ним отношений можно было бы тоже соорудить хороший фильм. Об отстранении, отчуждении и невозможности выразить то, что чувствуешь по-настоящему, это была бы очень красивая кинолента.




Еще я страшно сожалею об упущенной возможности покупки тулупа за 4 евро в Хельсинки, сейчас бы он пригодился, и об упущенной возможности познакомиться с милым парнем, с которым мы ехали в одной машине, но у меня к тому времени наступила эмоциональная алкогольная кома. Я постоянно хочу тайской еды, хотя это все просмотр второго сезона "Теории большого взрыва", они там все время едят тайскую еду. И по ночам я все время вижу кошмары. Я просыпаюсь, засыпаю и вижу кошмары снова, потом снова засыпаю, и опять вижу кошмары.

Я испытала невероятное потрясение, когда была в гостях и обнаружила, что у людей есть Guitar Hero. Я даже типа позавидовала немного. 

Я хотела разместить несколько фотографий зимнего Лос-Анджелеса, но нет почти никакой разницы между Лос-Анджелесом летом и зимой, так что это имеет мало смысла.

Photobucket

Photobucket

Pictures alasombradetodoloqueseilumina.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий