среда, 8 декабря 2010 г.

Китайский гороскоп

Вчера мама по телефону прочла мне мой китайский гороскоп на наступающий год. Это такое маленькое ежегодное развлечение, как только в газетах публикуют эти странные гороскопы, я о них сразу узнаю. В прошлом году мне, например, обещали, что в первой половине года мне придется невероятно много пахать, а во второй половине, наконец, воздастся за старания. Удивительно, но так и случилось. More or less.

Следующий год, кстати, год кролика. Есть отличная буддистская легенда о кролике. Однажды Будда принял облик голодного нищего и просил у всех животных поделится с ним чем-нибудь. У кролика ничего не было. Тогда он сказал: "съешь меня". В награду Будда поместил кролика на луну. Символ любви и самопожертвования, неплохо.

Я бы с удовольствием встретила новый год в таком.

Alexander Mcqueen dress

Alexander Mcqueen dress

Alexander Mcqueen dress

Alexander Mcqueen dress


Knit dresses by Alexander Mcqueen

Комментариев нет:

Отправить комментарий