суббота, 25 декабря 2010 г.

300 километров заснеженных елок

Похоже я физически не могу выносить, когда в кармане больше определенного количества денег, - и немедленно трачу именно ту сумму, чтобы оказаться в традиционном состоянии в одном шаге от того, чтобы экономить на еде, но чтобы еще выпить хватало.

Я ездила в Хельсинки, было минус 20, но чистый гладкий асфальт, они на Рождество покупают живые цветы и заканчивают работать 24 декабря в 12 дня. Я поехала купить себе рюкзак, и приехала обратно в результате с новыми ботинками Acne. Rider Low, обошлись мне в 280 евро.

Acne Low Rider Boots

Acne Low Rider Boots

Еще мне хотелось утопиться в ванной с голубоватой водой, и 300 километров заснеженных елок,и у Acne есть очень классный мужской перстень, только что появился в магазинах, жаль, что мужские кольца у них обычно только в одном размере.

Acne Metal Ring

3 комментария: