суббота, 25 декабря 2010 г.

Opium

Лена мне рассказала недавно о Христиании в Копенгагене. О том, что там в магазинах продаются не только травка и гашиш, но и экстази. До сих пор не верю. У меня заклинивает голову, когда пытаюсь представить, что ты приходишь в магазин, покупаешь там экстази, и тебе даже не нужно судорожно прятать ничего по карманам. Не удивительно, что летом улицы там полны счастливых людей, по признаниям местных блоггеров.

И еще вот уже второй год несколько человек признаются мне, что хотят попробовать на новый год кислоту, ну а самая актуальная трагедия остается актуальной: любовь к кокаину, хотя он совершенно не по средствам, разве что в Лондоне, где люди, кажется, только и норовят тебе его дать за так. Хотя кокс это все равно не мое. 

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Только что посмотрела Alejandro Леди Гаги. Это же гениально, вот сейчас, свежим взглядом. Настолько too much, что даже красиво. И еще я все-таки хочу купить духи Belle d'Opium YSL. Они ужасны, они очень странно пахнут, но настолько нечеловеческие, что их все время хочется вдыхать.

Ну и еще кое-что. Это, кажется, поздняя осень.

Photobucket

Gif pictures via Dandyboy

2 комментария:

  1. думаю, мой нг будет под кислотой.

    ОтветитьУдалить
  2. я же говорю, популярный вариант! Почти второй в топе после елки и обращения президента!

    ОтветитьУдалить