воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Ясность

Я возвращаюсь домой ночью уже в который раз с каким-то грустным ощущением. Все дело в том, что в Санкт-Петербурге (и в любом месте, где на протяжении долгого времени живешь) постепенно перестаешь понимать, это ты такой проницательный человек, что видишь всех насквозь, или это просто паранойя.

Я же просто так сделала себе такую прическу, у меня есть две стороны - хорошая и плохая (когда в метро на меня кто-то пялится, я всегда прикидываю, стою ли я к нему своей злой стороной или доброй), - и они постоянно спорят друг с другом о природе человечества. Одно могу сказать точно. Во время практики йога нидры никогда не желайте достичь ясности, потому что обретя ясность через три часа, вы можете быть совсем не рады картине, которая вам с такой ясностью открылась. Я во время своей медитации имела в виду совсем не это!

Hot Chip хорошие такие, я смотрю трансляцию в интернете. А еще так забавно, когда знаком с человеком года полтора, и он неизменно сует свой стакан тебе в руки, а в стакане всегда джин с тоником. Всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий