суббота, 18 декабря 2010 г.

I kissed my girl by the factory wall

Вчера я решила, что из моей большой коробки с воспоминаниями я выберу одно, чтобы назвать его "Мне было 21", и это будет вчерашний концерт Black Rebel Motorcycle Club.

Я питаюсь практически одной овсянкой с замороженными ягодами (надо покупать маленькие ягоды, чтобы они размораживались внутри) и разбираю в блокноте свой первый будущий роман, и крыши покрыты огромными сосульками. Было тяжело, но дальше будет легче. Примерно об этом я подумала, когда смотрела на очерченные светом уши Роберта, играющего Mercy и Dirty Old Town. Они сыграли Shadow's keeper, это моя любимая с последнего альбома, хотя все мы, конечно, любим Baby 81.
Мы когда перед концертом вышли из рюмочной, начали толкать друг друга в снег и все повалились на обледенелую землю, это было та мило, и помесились в слэме во время Berlin, у меня даже синяк на руке.

Ну, в общем, лав.





Комментариев нет:

Отправить комментарий