вторник, 2 ноября 2010 г.

Nothing breaks the mother's heart like a neck tattoo

Иногда что-то впечатляет меня так сильно, что я еще долго рассказываю об этом все и каждому, а потом еще всем вместе, причем независимо от места, последний раз такое случилось в очереди на русско-финской границе, где я рассказывала своим друзьям про Скотта Кэмбела. В основном он живет в Бруклине и делает татуировки знаменитостям. Розовые цветочки Корни Лав, у него в блоге фотографии, где они еще свежие и припухшие, много чего Марку Джейкобсу, Педро Винтеру и своему покойному другу Хиту Леджеру. А на картинке снизу, между прочим, ноги Джастина Тимберлейка. 

Scott Campbell

Еще он делал рисунки для сумок Louis Vuitton и принты на ткани в мужской коллекции и расписал куртки Surface 2 Air. Он рисует потрясные татуировки, а мне не что не сновит крышу так, как татуировки, особенно олдскул, по неизвестной причине.
Но я не стала бы о нем писать, если бы не то, как в качестве художника он поэтизировал орудия барной поножовщины. Розочку и заточку.

Scott Campbell Art

Scott Campbell Art

Лав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий