воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Скучый маленький Gotham

Я уже совершенно охуеваю. Некоторые показы на AFW каким-то образом просто пролетали мимо моего сознания, сквозь, и я не могу декодировать сообщение и сижу, постепенно теряя ориентацию в пространстве и времени, не понимая, зачем и почему я здесь.
Хотя несколько вещей, Somarta, украшения из метеоритов Gabilo, падающие модели, новые пацаны из LMA, гомосексуальные истории о разложении, которые я соберу в отдельный рассказ, как только у меня будет пять свободных часов - эти вещи меня порадовали. Мы ели шоколадку с Гошей Карцевым на лестнице, и он рассказал, что "Особый" - это корпоративный шоколад LMA. В него добавляют соль, вот почему он такой крутой.
Хотя больше всего меня вчера, конечно, вынесла случайная встреча с Васей Эсмановым около Дома Быта. Потому что из категории реальных людей он как-то за год переместился в моем сознании в поле персонажей "Темного Рыцаря". Когда я спросила, как в Москве, он сказал, что там все едят. В общем-то, это всегда так было. Москвичи всегда искали, где поесть, а мы всегда искали, где выпить. Санкт-Петербург - это такой скучный маленький Gotham без Бэтмена. Полный потрясающих оттенков серого, которые невозможно описать даже названиями лаков для ногтей.

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий