суббота, 27 ноября 2010 г.

Вещание из стеклянного шара со снегом

Я прогуляла английский и проснулась в аду. Куда-то бесследно делась тысяча рублей из выданной вчера зарплаты, и я даже боюсь представить, куда. Разве что только телефон не потеряла, хотя и рада бы избавиться от этого допотопного аппарата, тем более что мне лень чистить память от старых смс.
Удивительно, но вчера я пила с Наташей, это какой-то уникальный случай, ведь Наташу уже месяц почти никто не видел, она вела дико отшельнический образ жизни, надеюсь, этот синдром передается, потому что теперь я тоже хочу. Не то чтобы игра в гольф мандарином, вопли на лестнице про современные сериалы, прослушивание группы Salem в темноте и странные разговоры под нескончаемым снегом - для меня слишком. Просто я даже не заметила, как на улице стало минус 10.

Какие-то вещи из вчерашней ночи по-дружески надо было бы забыть, но я почему-то только их и помню. Получилась бы классная короткометражка. Я встретила своего знакомого в джизусе в толстовке Gap и первое, что сообщила ему, так это то, что он, вероятно, косит под Марка Цукерберга из "Социальной сети". Класс.
Еще я всегда ужасно оскорбляюсь в пьяном виде, когда мне начинает казаться, что все считают меня поверхностным человеком. Хотя, прямо скажем, я не настолько поверхностный человек, чтобы не понять, что если все вокруг так считают, вероятно, так и есть. У меня слабость к выпендрежникам, потому, наверное, что сама мечтаю такой быть. 
А вообще круто, конечно, как мы ночью сидели в mybox ели лапшу в полчетвертого утра, запивая ее шампанским, которое вызвало претензии у охраны. Хотя неплохо бы завязывать с лапшой по ночам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий