пятница, 5 ноября 2010 г.

Многофазовые адские американские горки

Я пропустила, когда же мои отходняки превратились в многофазовые адские американские горки.
Мое любимое развлечение - отходняк в супермаркете. Среди тележек, замороженных креветок и холодильников с йогуртами, от которых начинается озноб. Я потерялась 4 раза. И еще, вы никогда не видели, в Ленте в углу кладбище тележек с продуктами? Там всегда стоит штук пять-шесть брошенных наполненных продуктами тележек. Моя версия была: люди просто теряют терпение, у них сдают нервы, и они спасаются бегством.

В Доме Быта (он, конечно, маленький, но зато какие диско-шары!) какой-то взрослый человек в очень хороших, но заляпанных пальцами очках, на танцполе сказал мне: "Чего вы стоите, это же "название трека", 89-й год!" Я думаю, он мог бы с таким же успехом сказать: "Чего стоите, 89-й год?" - использовав 89-й год как обращиение. It felt youthfull, это несомненно приятно, потому что все клубы в последнее время заполнены юными педиками и 19-летними девочками, которые разводят мужиков на коктейли, и вторые еще хуже первых. Фрол Буримский меня выше на две головы. Охуеть. Я думала модная журналистика - это территория вырождения.

Еще можете посмотреть видео с выступления группы Pompeya на galaxis в среду. С ужааасным звуком (серьезно, я не преувеличиваю, у видеокамеры на айподе вздорный характер).





Комментариев нет:

Отправить комментарий