четверг, 14 апреля 2011 г.

Maria Callas

Мне всегда хотелось иметь проигрыватель для пластинок, чтобы слушать на нем пластинки с оперой. Это такая фишка, которую, вместе с барочными интерьерами с египетскими кошками, буддами и зеркалами в золотых имперских рамах, очень любят геи и пропагандируют декадетствующие гомосексуальные (мои любимые) писатели. Так вот теперь, что я обнаружила вчера вечером после изматывающего дня, проигрыватель больше не нужен. Можно прослушать Марию Каллас, Энрико Карузо и оперы Вагнера в интернете. Маленький штрих медиаконвергенции придает им особую трогательную хрупкость.
В Париже букинисты в огромном количестве продают старые журналы, и три года назад, когда я там была, умудрилась случайно как-то купить Paris Match 1969 года, и только потом сообразила, что на обложке была Мария Каллас. Нельзя не восхищаться Марией Каллас. И это, вместе с потрясающей красоты фильмом "Портрет Дориана Грея" 1945 года, который сегодня утром показали по телевизору, новым альбомом Black Devil Disco Club и мужскими рубашками, будет частью того холодного эстетства, которому я собираюсь придаваться, потому что, во-первых, ну что еще делать, а во вторых, мне кажется, на этом и будет строится стиль нашего неопределенного завтра.

Maria Callas Paris Match 1969

Maria Callas Paris Match 1969

1 комментарий: