вторник, 26 апреля 2011 г.

In my Sobriety

Мне нет совершенно никакого дела до мелких изъянов, если что-то в этом треке длиной 3.33 (полузверь) зацепило меня изнутри. В том мире, где у моих глаз бесконечное свидание с антиаллергическими каплями, и я промываю нос раствором морской соли (он заменил мне алкоголь!), чтобы избавиться от пыли, которая попадает внутрь при дыхании. Слушать медленную музыку и выходить из дома только когда наступает вечер. Не хочу никого видеть, кроме моих прекрасных друзей и тех, с кем мы почему-то живем в разных городах.


Candidate Twist & Nadiia Shapoval - Twist In My Sobriety by newsoundofkiev

Nadiia Shapoval Candidate Twist

Nadiia Shapoval Candidate Twist

1 комментарий:

  1. по-моему во всех назальных препаратах есть что-то наркотическое. припоминаю собственную аддикцию к одним каплям. забавно было.

    ОтветитьУдалить