четверг, 14 апреля 2011 г.

Crossed colours

Я читаю tumblr всех своих друзей, такая простая форма и так легко узнать, о чем человек думает, но на тамблере Сережи (molodzov.tumblr.com) я провожу какое-то невероятное количество времени. Иногда он у меня просто открыт в отдельном окне и я захожу и пялюсь на картинки, которых в идеальной пропорции и не очень-то много. Наверное, все дело в совпадении эстетических вкусов или чего-то еще более важного.
 Перед моим отъездом из Киева Сережа отдал мне три профессиональных пленки 2002 года. Я отщелкала одну ради эксперимента, она была не только просрочена, но и неправильно проявлена, из-за чего результат вышел феноменально крутой.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

3 комментария:

  1. отличные карточки

    ОтветитьУдалить
  2. цвет получившегося неба на третьей фотографии разбило мне сердце

    ОтветитьУдалить
  3. ******
    3-6 в фэйворитс!
    Я вот жду пленочку из Стокгольма, в понедельник выложу!

    ОтветитьУдалить