воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Розовое шампанское, ванильная водка и Минту - но все в достаточно умеренных количествах. Все, как я люблю. Я упала и расшиблась через две минуты после входной двери, стоило всего пару шагов сделать, обнаружила кровоточащую ладонь только в Доме быта, а кровоподтеки на коленях минут десять назад, стоило стянуть джинсы дома. Я никогда не расшибаюсь по дороге домой, всегда - в начале вечера, чтобы потом весело скакать часов пять с эпизодически ноющими ранами, полными пыли. Я целовалась с каким-то геем, который посчитал нужным лишний раз предварительно подчеркнуть, что он гей, и по исцарапанному щетиной лицу размазалась помада.
Чувствую себя, как неожиданно бросившие пить (чтобы снова начать) герои Фицджеральда. Я пью теперь гораздо реже, чем кажется, и необыкновенно изумляюсь глубоко внутри, как мы остервенело колем лед пустым стаканом, как говоришь странные вещи, а в ответ тебе предлагают нащупать под кожей место, где была сломана ключица. Днем некоторая доли искренности совершенно невозможна.

Дома, уже выпив достаточно шампанского, мы читали журнал Афиша Еда. Обнаружили нечто извращенно фетишистское в том, как они обращались с курицей. Они кидали куриную тушку поочередно в кипяток и ледяную воду, а потом парили ее в сауне розмарином пять часов, и все это сопровождалось какими-то уж слишком эротичными фотографиями. Всю ночь не могла забыть эту курицу, честно.
Может быть, в Москву съездить?
Во-первых, тепло уже, во-вторых, москвичи ставят хорошую музыку, в-третьих, уровень безумия подходящий.

Photobucket

5 комментариев:

  1. У тебя определенно есть пунктик насчет курицы, еще со времен клипа Kings of Leon "sex on fire".

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах, как не заработать пунктик насчет курицы после просмотра этого клипа??

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле серьезно, на последней странице. http://eda.ru/mag/

    ОтветитьУдалить
  4. да, действительно неплохо..
    я подобные журналы обычно в кафе ворую

    ОтветитьУдалить
  5. Я большой фанат журнала Афиша Еда! Перестаешь покупать Афишу, начинаешь покупать вот что. Взросление потребителя))

    ОтветитьУдалить