суббота, 19 марта 2011 г.

Vosvoyasi

Сбылись мои худшие опасения относительно Дома Быта: я браталась с пьяными менеджерами, которые восхищались моей прической, и хлебнула из стакана с клубничным коктейлем, в который явно было подмешано что-то веселенькое, потому что через пять минут у меня начали заплетаться язык и ноги. В Доме Быта отличный шот под названием vosvoyasi: лимонный сок, ликер и ванильная водка. И ягодка голубики, которая резво проскользнула мне в горло. Я еще успела провалиться в какую-то лужу по дороге домой, чуть не расплакалась над Dirty Old Town, потому что мне всегда казалось, что она написана о всех грязных старых городах с воздухом фабрик, и в том числе о Петербурге.

Лида в пределах семи часов успела вырвать мне телефонный кабель, а потом приладить все на место, при этом никто не помнит, как, и с утра меня разбудило слепящее солнце и, кажется, я это снова я, я скучала, хочу сделать татуировку в виде зеленой гвоздики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий