воскресенье, 6 марта 2011 г.

Март

Наверное, вы в курсе, что март - совершенно адский месяц. По крайней мере, в Санкт-Петербурге. Днем может светить чудесное солнышко, а ночью вас заваливает, так что появляется вероятность сдохнуть в сугробе прямо с розовым зефирным тортом в руках, и ты постоянно поскальзываешься и падаешь, и рискуешь не только сломать обе руки, но получить black out от упавшего с крыши куска льда.

У меня на районе в шесть утра неизменно ослепительно прекрасное небо, лиловое, темно-голубое или розовое - с идеальным градиентом от светлого до темного. Будь я дизайнером, этот градиент был бы в моей дебютной коллекции в каком-нибудь текучем шифоне, а также блестящий черный примерзших луж, мерзкий грязно-коричневый и сто тридцать оттенков серого.

Ира пыталась меня вчера кинуть в грязную лужу, где плавала белоснежная пачка сигарет. У меня полные ботинки снега из-за дворов около Белочки, упали на пол под Teenage kicks. А в Джизусе становится лучше всего часов в пять, когда все уже теряют адекватность, и музыка постепенно становится жестче и жестче, пока это окончательно не превращается в эйсид. И звучит все это просто райски, когда у тебя в кармане крошечный Егермайстер, наш вечный мерзотный Вергилий. Зачем возвращаться домой с вечеринки, когда дома у тебя даже нет интернета? Мы позавтракали в Макдональдсе (экспресс-окно), как в былые времена. Разве что было гораздо холоднее.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


4 комментария:

  1. мне мерещится, или на тебе винтажная футболка boy london????? господи, это моя wet dream!

    ОтветитьУдалить
  2. Она новая, я только горло отрезала) Купила в Urban Outfitters на распродаже за 15 фунтов)

    ОтветитьУдалить
  3. то есть это реплика urban outfitters на классическую футболку boy london с третьерейховским орлом? круто крууууто круто, что онир сделали её доступней

    ОтветитьУдалить
  4. Boy London же до сих пор их делают, там типа даже соответствующий ярлычок, все позеры восточного Лондона в таком ходят, и стоят они обычно в два-три раза дороже.

    ОтветитьУдалить