понедельник, 28 марта 2011 г.

Стайл

Вчера мне было 22 и по какому-то сюрреалистическому стечению обстоятельств последнего года я встречаю свои 22 в Киеве. Бесконечно рада этому, знаете, в Киеве разноуровневые улицы, отличное вино и отличная музыка в клубах (я теперь никогда не прощу нам с вами, что мы разучились танцевать под что-нибудь, кроме поп-музыки 80-х, которую так любят белые люди мегаполисов на закате цивилизации, здесь вот никто на это не покупается). В Crystal звук такой, что ты чувствуешь, как бас от пола проходит через твои ноги до самых ушей, в финале Надя после своего сета с "Love will tear us apart" и "Red eyes and tears" вылила пиво себе на голову, на женину рубашку и на всех, кто стоял вокруг.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Очень забавно, какие на Kiev Fashion Days медленные бэкстэйджи, такое ощущение, что еще немного, и все просто заснут по углам. А в расписании такие перерывы между показами, что все в основном слоняются и думают, где бы вырубить бухла. Хотя что уж там, наверное, не все, а только я и мои друзья, как всегда. Заказали китайскую лапшу в Арсенал и ели ее, сидя в углу и запивая белым вином, пока рядом не начался показ мрачного концептуального фильма по программе KFD.
Да и вообще, ну чего стоит только одна история о том, как однажды летом около моих друзей притормозил белый Мерседес, стекло опустилось, водитель громко выкрикнул "Пидоры!", развернулся и уехал. Стайловый город Киев. Другого такого нет.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

4 комментария:

  1. АХАХХА как круто

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя почти в каждом посте есть слово "пидор" хаха

    веселые ребята у тебя там! последняя фотография - как будто тебя на LFW фейсхантер щёлкнул

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, как говорил Мерилин Менсон "Не я люблю наркотики, это наркотики любят меня", хотя в моем случае, конечно, both))

    аххаха, шляпа, волосы, футболка Boy и стаканчик - все по стайлу))

    ОтветитьУдалить