среда, 23 марта 2011 г.

"Ищем славы и смерти вместе"

Утром Лида позвонила мне и сказала, что трек "Юность" показался ей сочетанием Патрика Вульфа и Виктора Цоя. Я долго смеялась. При всей нелепости, в этом ведь что-то есть.
В песне "Кролик, Беги" рефреном повторяется фраза "Все бессмысленно и бесполезно", и когда я первый раз это услышала, у меня даже дыхание перехватило. Все бессмысленно и бесполезно - это ведь было нашим любимым определением мира после ночи алкогольных возлияний в Москве 2010 года. Именно таким все почему-то становилось на утро после посещения Солянки. Теми же словами. Удивительно.

На самом деле я бы пожала руку за то, как можно чудесно вписать в песню те слова, которые постоянно повторяешь с тех самых пор, когда становишься взрослым и до тех пор, пока не закончишь жизнь в какой-нибудь канаве, когда травишься клофилином в мае или влюбляешься, всегда. "Ничего", "Извини" и "Все нормально". Слова, которые слышишь годами, пока растешь, и произносишь каждый день - они ведь влияют на сознание совершенно по-иному, чем все слова из других языков. Поэтому мне было слегка неловко в самом начале. Из-за русского языка. Из-за того, что я никогда не слышала, чтобы он звучал так, это было даже слишком интимно. Тебя берут за руку и показывают все вокруг, и ты идешь послушно, с любопытством рассматривая, как разворачивается история, и не хочешь, чтобы это заканчивалось. Я вот пятый раз уже слушаю. Такая красивая работа.

Mujuice Downshifting 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий