понедельник, 28 марта 2011 г.

На Kiev Fashion Days я встретила очень милого молодого педика дизайнера из Лондона, Jeffrey Michael, которого видела на London Fashion Week. Там он все время ходил в золотых лосинах, так что забыть его было невозможно, он утверждал, что мы знакомы, но я правда этого не помню, хотя я оттуда много чего не помню. Тут он был в лисе. Он делает веселую экспериментальную одежду, в том числе с лампочками, тоненькая неоновая дуга на его очках в пластиковой оправе, например, питалась от батареек черт знает где спрятанных (он снова был в лосинах), через ползущий по спине под майкой провод.

Photobucket

Photobucket

У Жени в квартире.

Photobucket

Еще, благодаря Жене с Сережей, я теперь черт возьми из Киева, осталось только парфюм Comme des Garcons купить, что я, конечно же, и сделаю в Петербурге, как только у меня появятся деньги.

Photobucket

2 комментария:

  1. Чего-то я сейчас в этой люстре разглядел купола какого-то Михайловского собора )))) так по-украински!

    ОтветитьУдалить
  2. Я проснулась сегодня и подумала о том же, увидев ее на потолке))

    ОтветитьУдалить