пятница, 18 марта 2011 г.

spring

Я пытаюсь списать все это на токсический эффект соли. В Петербурге неожиданно куда-то исчез снег, светит солнце и мы ходим по сухим улицам, покрытым тоненьким слоем реагентов, и пока дышим, они попадают нам в глаза, дыхательные пути и легкие. Все, кого ни встречу, все ходят какие-то охуевшие, с блестящими глазками и не могут ничего делать. Даже я не могу ничего написать, а если уж я не могу, так кто же тогда может.
Мне рассказали смешную историю о том, как можно после поллитровой бутылки Минту в шесть утра доехать до дома на собственной тачке пьяными (в полной уверенности, что вы трезвы), остановиться у подъезда и вырубиться, даже не выключив зажигание. И проваляться в коме в салоне два часа, пока соседи проходят мимо, направляясь на работу.
Я успела покрасить волосы частично в зеленый, потом они успели частично выцвести и теперь я хожу с серо-зелеными волосами, и все равно, моя прическа удивительно веселит продавцов 24-часовых магазов, где я покупаю вино.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Комментариев нет:

Отправить комментарий