понедельник, 13 сентября 2010 г.

sous le soleil

Я провела неделю на Крите. Упивалась дешевым винишком. Море поразительного голубого цвета, лазурь покруче небесной, лижет тебе ноги белой пеной, и остается только мечтать о серфе на Родосе, там Средиземное море и более ветреное, хотя мне и страшно выбить себе доской для серфа зубы, такой случай был у какого-то голливудского актера.
  Тощие кошки, цветочки на шоколадных обертках и греческие церкви с павлинами на стеклах пахнут жасмином, маленькие золотые архангелы с золотыми мечами на люстрах. Паленые поло Lacoste по 5 евро на всех рынках, дешевые копии античных статуй с классными сиськами, холодный кофе, клубничное мороженое.
  Ночью по дороге мимо отеля проносятся туристические автобусы, как призраки, и тревожат своим шумом тех, кто уже провалился в глубокий обессиленный сон после солнца, лосьона после загара и моря, - потрепанных пожилых немцев в основном.

Моя мама, кстати, хипстер похлеще меня. Я валялась на пляже, слушала Сержа Генсбура и составляла диско-плейлисты от скуки, мама изъяла у меня рэйбены и ходила в них, пока мы не купили ей такие же, потом зашли в другой магазин и купили еще одну пару темных очков - Miu Miu с дужками в шашечку. Мы 15 минут хохотали над камнем. Серьезно.

Каждую ночь там мне снились вы. Какие-то полночные поездки в тачках и случайные встречи днем. Я читала Керуака, Desolation Angels, "Ангелы Одиночества", в другом переводе "Ангелы Опустошения". Мои друзья - настоящие ангелы опустошения. Они любят опустошать бутылки. И не только! Что увидят - то и опустошат. И cколько дешевого винца не выпей, это продолжает мучать меня во снах - и будет до конца жизни, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий