воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Красный вермут

Мне кажется, пора завязывать с алкоголем красного цвета. Шампанское, ламбруско, водка, белое вино, в конце концов, имеют прекрасный респектабельный цвет, они почти как вода, а все проблемы со мной всегда случаются из-за какого-нибудь пойла красного цвета. У меня болит голова и виной тому глоток дешевенького красного вермута на поребрике около Джизуса. Вермут на удивление был совсем не противный, в нем чувствовался вкус корицы.

 Мои друзья уронили желе на мой ноутбук, когда нужно вытащить желе из формы, ставьте его в теплую воду, а не в горячую, а то это будет чистый принц медуза. Потом Наташа и Ирой дрались швабрами на моей улице, распевая при этом Леди Гагу. Мы внесли неплохой вклад в мифологию моего стремного райончика, когда тащились по улице, Наташа скребла асфальт сломанной шваброй, замахнулась ею на проходящих навтречу людей, а потом, конечно же, все снова взревели Леди Гагу. Потом мы решили, что лучшее место для старой швабры - на крыше милицейского грузовичка и примостили её туда. Прямо около местного ОМ, вокруг в этот момент катались милицейские патрули. Это было бы самое нелепое, за что можно загреметь в милицию.

Когда Наташа с Жекой встретились, судьбоносная встреча, они обнялись и упали на асфальт, проломив железные защитные жалюзи какого-то магазина. Наташа с Жекой вдвоем сойдут за одного Нила Кэссиди. Ураган, уносящих их обоих из Каназаса, готовый прихватить всех желающих. Наташа и одна могла бы сойти за Нила Кэссиди, но я просто не могу представить, как Нил Кэссиди беспокоится о том, хорошо ли помыты фрукты.
Лида повалялась в цветах, на нас наорали за это (откуда вообще этот человек появился?), хотя я пыталась убедить его, цветы все равно очень скоро умрут и без нас, это же осень. Покурила травку в чужой тачке. Не поняла даже, как это получилось. Когда вижу Андрея, почему-то всегда вспомниаю, как слушала сет Мистера Oizo на фесте глубокой ночью в косухе, со стаканом редбулла в руке. И хотя какая-то баба меня передразнивала, когда я сказала Андрею, что он крутой, я действительно так считаю. За всю ночь не потратила ни рубля.
 Мне снились еще не написанные песни Себастьяна Телье. Это так глупо,что невероятно привлекательно, опять двадцать пять. Песни были прекрасны. Хотя из существующих у него тоже прекрасные есть.

Sebastian Tellier -La Ritournelle

Oh nothing’s gonna change my love for you

I wanna spend my life with you

So we make love on the grass under the moon

No one can tell, damned if I do

Forever journeys on golden avenues

I drift in your eyes since I love you

I got that beat in my veins for only rule

Love is to share, mine is for you


Комментариев нет:

Отправить комментарий