четверг, 16 сентября 2010 г.

lfw

Скоро, в эту субботу, кажется, начинается London Fashion Week, и это немного вгоняет меня в тоску, потому что если ты был там однажды, конечно, будешь хотеть попасть туда снова и снова и снова. Чтобы случайно встречать Джефферсона Хэка или Ника Кейва, который пришел посмотреть на сыночка.
В лондонском метро телеофон не ловит совсем, и если ты там застрял минут на двадцать в поезде, это часто бывает, тебе даже никак об этом сообщить. Сьюзи Баббл красится в метро.
И Крейл Лоуренс в майке с котятами! Вот это было святое явление.

Из всей вакханалии мне невероятно понравилась эта парочка холодным лондонским утром (10 часов) неподалеку от Сэвил Роу, кажется, на отдельном каком-то показе. У нее на шее была временная татуировка Chanel, крест, а я-то (наивная душа) думала, что настоящая.

Photobucket

Photobucket

4 комментария:

  1. кстати, парень - это alexander fury из showstudio.
    damn it, я, мне кажется, не скоро ещё накоплю на поездку в лондон! до сих пор воспринимаю его как самый труднодоступный для меня город. почему-то кажется, что даже в токио слетать проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно, темный человек до сих пор, никого в лицо не знаю))

    Удивительно, попадаешь туда и сразу как дома, но собираться надо год, это так: отдельная виза и прочий стафф. Но оно того стоит, undoubtedly. Пабы, шмотки и доступный кетамин!

    ОтветитьУдалить
  3. а что ещё за прочий стафф? ты вроде бы пишешь, что любой стафф вполне себе легко на месте достать :)

    откровение дня: бумер продался рекламному бюро "комет", и сегодняшняя "вива" вовсю рекламируется в метро на эскалаторах тем же бойким неприятным голосом, который пару лет назад зазывал всех в "клуб метро - новые ресурсы".

    ОтветитьУдалить
  4. ))
    Почему-то в Лондон дикая проблема для всех поехать, может, потому что он на острове?

    До сих пор не понимаю, как же он мутировал из промоутера андеграундного клуба в героя фильма "Лицо со Шрамом" только без кокаина...

    ОтветитьУдалить